Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Отделение заочного обучения

Отделение заочного обучения было открыто в 1993-1994 учебном году в связи с необходимостью обучения неквалифицированных кадров образовательных учреждений и учреждений социальной сферы Республики Карелия. Как структурное подразделение Петрозаводского педагогического колледжа Отделение удовлетворяет потребность личности в получении среднего профессионального образования, в интеллектуальном и нравственном развитии посредством обучения без отрыва от производства.

 ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА                                                                                                                                                                        

Личностно-ориентированное образование обучаемых, при котором учитываются такие факторы, как содержание образования и его учебно-методическое обеспечение, разный уровень подготовки студентов, использование различных технологий обучения, диагностика и коррекция образовательного развития обучаемых. Результатом такого обучения является совершенствование профессионального опыта обучающихся без отрыва от их основной деятельности в индивидуально ориентированном режиме и условиях.

 СПЕЦИФИКА ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ                                                                                                                                                                

Почти 100 % поступивших работают по специальности или родственной ей. Благодаря чему достигается высокая мотивация в обучении и успешная аттестация студентов. По окончании обучения на отделении ежегодно около 10 % студентов продолжают обучение в ВУЗах.

Педагогический колледж имеет богатый опыт обучения будущих воспитателей с углубленной подготовкой в области воспитания детей раннего возраста и семейного воспитания. География выпускников колледжа также разнообразна. Роль заочного обучения в обществе общепризнана. Оно обеспечивает получение профессионального образования, повышение общего культурно-образовательного уровня взрослых людей без отрыва от их основной деятельности в индивидуально ориентированном режиме и условиях.

 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ                                                                                                                                                          

Заочное обучение требует вариативности с учетом условий работы и жизнедеятельности обучающихся. К нам приходят студенты не только со средним образованием, но и с высшим, и имеющие профессиональное образование или стаж практической работы по профилю специальности. Для них предусмотрена ускоренная форма обучения - 2 года 10 месяцев (для специальностей "Социальная работа" и "Дошкольное образование").

Решается проблема индивидуализации обучения студентов, имеющих ограниченные возможности здоровья. В колледже созданы условия для успешной их социализации.

Отделений заочного обучения имеет многолетние традиции: проведение научно-практических конференций, на которых студенты успешно защищают курсовые и выпускные квалификационные работы, конкурсы профессионального мастерства, встречи с преподавателями.

 ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЗАОЧНОМ ОБУЧЕНИИ                                                                                                                                                              

Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимается применение информационных и телекоммуникационных технологий при взаимодействии обучающегося контингента и обучающего персонала по групповой или индивидуальной модели организации консультационных и контрольных (тестирующих) мероприятий. 

Целью ДОТ является предоставление слушателям, обучающимся по заочной форме, учебно-методических материалов учебных дисциплин, профессиональных модулей для самостоятельного изучения, используя модули дистанционных курсов, разработанные преподавателями колледжа и размещённые на образовательном портале «Виртуальная школа Республики Карелия» (http://vschool.karelia.ru/)

Самостоятельная работа по изучению программных дисциплин организуется в удобное для обучаемого время, предполагающая сохранение существующего режима работы (без отрыва от основной деятельности) и проживания, а также сокращение расходов на обучение.

Применение дистанционных образовательные технологий при организации самостоятельной работы позволяют организовать полноценный качественный учебный процесс, включающий в себя изучение основных и дополнительных учебно-методических материалов, выполнение практических заданий в электронной форме, текущие и рубежные виды контроля знаний, промежуточные аттестации.

КОНТАКТЫ                                                                                                                                                                                      

Руководитель - Миронова Татьяна Александровна

Секретарь - Ефимова Марина Ивановна

г. Петрозаводск, ул. Красная, 30-а, каб. 202

телефон - (8142) 78-49-62

 


 ДОКУМЕНТЫ